Отзывы наших клиентов
Рекомендую использовать сервис iStat, прежде всего, компаниям с высокой интернет-активностью и значительной долей заказов по телефону. Мы, к примеру, работаем на туристическом рынке Украины. Доля продаж, совершенных по телефону, в отдельные месяцы составляет 65%. Основное продвижение услуг компании осуществляются в интернете.
До внедрения сервиса мы не знали точно, окупается ли наша контекстная реклама, есть ли транзакции по баннерной рекламе и приходят ли к нам клиенты из других источников.
К сожалению, Google Analitics и Яндекс.Метрика не «видят» телефонные заявки. Косвенная оценка, как оказалось, давала очень высокую погрешность.
В результате знакомства на iForum в апреле 2012 года было принято решение воспользоваться услугами iStat. Для этого потребовалось «допилить» нашу систему обработки заявок и закупить несколько отдельных телефонных номеров. Система настраивается очень гибко и любые изменения вносятся очень оперативно, как с нашей стороны, так и со стороны iStat.
К примеру, мы хотим использовать новый рекламный канал и оценить, эффективен ли он. Для этого достаточно купить телефонный номер (или пару номеров в нашем случае), обратиться в службу поддержки iStat, и уже буквально в тот же или на следующий день получить возможность отслеживать заказы по новому рекламному каналу. Как оформленные непосредственно на сайте (отображаются в системах веб-аналитики), так и сделанные по телефону (благодаря подмене телефонных номеров через iStat). Очень информативно и удобно!
И, конечно, основной экономический эффект использования отслеживания телефонных заявок состоит в том, что теперь мы можем не только оценить ROI каждого из каналов, но и на основе точной статистики составить наиболее действенную комбинацию способов продвижения услуг бронирования отелей в Украине.
Демиденко Татьяна Николаевна, маркетологwww.bookit.com.ua
www.nezabarom.ua
За время сотрудничества с сервисом iStat, нам удалось оптимизировать рекламный бюджет. Мы смогли выявить дорогие или не эффективные источники трафика, что позволило, отказавшись от них, достичь более низкой цены конверсии, а так же разгрузили наш колл-центр. Помимо этого, благодаря функции записи разговоров, удалось выявить слабые места в работе отдела продаж и оптимизировать их работу. iStat стал находкой для нашей компании, так как до этого аналитика по "звонящим клиентам" не велась, что приводило к значительным погрешностям в анализе эффективности рекламных кампаний.
iStat предлагает понятный и удобный сервис. Но основное преимущество, которое хочется выделить - это поддержка пользователей. За все время работы с компанией мы получали оперативные ответы на все возникшие вопросы. Также нам удалось значительно расширить представление об эффективности отдельных рекламных источников.
Татьяна, www.franmerpools.ruwww.smarthoses.ru
Я торгую промышленными рукавами (это когда надо из одной емкости в другую пересыпать или перелить что-то сыпучее или жидкое: песок, бетон, битум, пиво, молоко, бензин и пр.). Запущены кампании в Яндекс.Директ. И возникла необходимость отслеживать эффективность этих рекламных кампаний.
Понятно, что можно настроить цели и всё такое. И смотреть потом в Яндекс.Метрику. Но есть проблема. Она в том, что моя аудитория не интернетная, и люди часто просто звонят (формочки заполнять не любят). А товар у меня такой, что через интернет его не покупают, так что к факту покупки не привяжешься.
Значит, надо на каждый рекламный канал привязать отдельный телефонный номер и показывать его в завимисимости от того, откуда человек зашёл на сайт. И потом как-то знать, что звонок был с такого-то рекламного канала. Как же это сделать?
Вариант 1. Написать такой скрипт самому и внедрить его на сайт. Это самый дешевый и самый трудоёмкий вариант, потому что надо найти людей адекватных, а это крайне сложно. Гораздо правильнее обратиться к кому-то, кто уже такой сервис оказывает.
Вариант 2. Обратиться в Яндекс - у них есть такой сервис, называется "Целевой звонок". Хороший сервис, то что нужно. Но! Есть ограничения финансовые (надо тратить денег не менее чем, платёж должен быть не менее чем, и пр.). Кроме того, в Google Adwords этот сервис работать, ясное дело, не будет.
Вариант 3. Значит, нужен сторонний поставщик, который не аффилирован ни с Яндекс, ни с Google.
Я решил действовать по варианту 3. Полез искать в интернет, читать Хабрахабры, форумы "интернет-магазинщиков" и прочее. И тут мелькнула ссылка на сервис iStat.com.ua. И я вспомнил, что года два назад читал про этот сервис. Мне он был тогда не нужен, но я обратил внимание, что сервис интересный. Дай, думаю, посмотрю, что там да как.
(Забыл сказать! К этому времени один виртуальный номер для Яндекс.Директа я уже купил в компании Zadarma.com. Не очень понимал, что я с ним буду делать и как, но что номер нужен отдельный - это было ясно. Вот и купил его.)
Зашёл на их страничку. Всё простенько, без "веб-два-нольных" штук. Это хорошо. Ясно и понятно написано, зачем это надо и как использовть. Тарифы небольшие. Написал им письмо: так и так, есть то-то и то-то (сайт, номер на сервисе Zadarma, есть кампания в Яндекс.Директ и будет в Google Adwords, надо показывать разные номера и получать статистику).
Ребята отзвонились, выяснили технические детали. Сказали, что с телефонными номерами от Zadarma ещё не работали, но если я дам им доступ туда, напишут парсер, который будет брать статистику звонков в Zadarma, и "склеят" результаты вывода парсера со статистикой на своём сервисе. Дал им доступ туда.
Через пару дней они дали мне две строчки кода - вот это надо вставить туда, это - сюда. Вставил. Зашёл в Яндекс, дал поиск по нашим ключевикам, увидел свою рекламу. Кликнул, попал на свой сайт. И там в разделе контактов стоит уже тот номер что надо.
ВАУ! ))
Позвонил. Сработала настроенная в Zadarma переадресация, и тут же на почту пришло сообщение от iStat.com.ua, где было написано, кто куда и когда звонил. Вот только не было написано, зачем )).
Сегодня подключил через iStat ещё один номер, для Google Adwords. Тоже всё быстро и чОтко.
Я доволен. Отличные ребята. Не стали мне напаривать свои номера (они тоже номерами торгуют), нормально общались. С одной стороны, ничего революционного они не сделали (ни технически, ни коммерчески), а с другой стороны - найти людей, которые вовремя и хорошо делают свою работу, это адский труд.
Мне очень повезло, что я начал работать с iStat. Большие молодцы. Если вам надо отслеживать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords по телефонным звонкам, то я категорически рекомендую работать с iStat. Отличные профессионалы. Тарифы более чем умеренные. Номера можно купить как у них, так и в другом месте. Технически всё состыкуют.
В общем, моё почтение. Одна из немногих компаний за последнее время, в чей адрес я даже при всём желании не могу кривого слова сказать )). Респект и уважуха.
Николай, www.smarthoses.ruС помощью Istat нашей компании удалось оптимизировать рекламный бюджет, а также найти источники трафика с максимально высокой конверсией.
Александр, www.evroshina.uaМы сотрудничаем с рекламными агентствами
Все рекламные агентства с которыми мы сотрудничаем предоставляют своим клиентам возможность продвижения с оплатой за звонок. Если вашими рекламными активностями занимаются эти компании - вы можете быть уверены в их надежнсти и прозрачности работы - ведь и вы и они знают, что все звонки с рекламы iStat посчитает, и эффективность их работы будет сразу же видна. Поэтому рекламные агентства, которые сотрудничают с iStat, нацелены только на результат.
Если вы рекламное агентство и хотите предоставлять вашим клиентам максимально полные отчеты о качестве вашей работы - мы приглашаем вас к сотрудничеству. Для РА мы предоставляем:
1. Онлайн-кабинет агентства - управление кабинетами клиентов.2. Различные виды экспорта данных в ваши системы статистики, включая интеграцию данных с Google Analytics.
3. Обучение персонала вашего агентства и ваших клиентов.